January 8th, 2008

дурка

Просто вместе

Смотрю "на засыпание" "Просто вместе" - французский фильм по книге Анны Гавальды. Приняла горячую экспресс-ванну, залезла под мохнатое одеяло и насладаюсь...
Актеры подобраны идеально. Разве что Филибер слишком уверенный, в книге он был совсем уж мямлей.. Или это просто недостаток перевода. Одри Тоту - прекрасна, как обычно. Своей угловатостью, худобой, скулами... Гийом Кане хорош...
Всё честно, искренне и очень по-французски...)

Поразило, что во многих рецензиях на фильм увидела, что это комедия!!!!

 

дурка

Снова Амели. Редька и мед.

Забавно, но моя ночь закончилась снова на Амели, вот такое совпадение. И, конечно, уснуть, не досмотрев до конца, я не могла. Вот так и получилось - две Одри Тоту в один вечер (Просто вместе и Амели) и дважды Амели за какие-то несколько дней))))

А я тоже, будучи в Париже, фоткалась в автомате, не смогла отказать себе в удовольствии побыть на месте Амели))) Интересно, на Монмартре есть такой кафе-магазин-аптека, как в кино?...

----
Насчет лечения редькой. Кажется, работает))))
Делюсь)))
Collapse )

Начиталась походу про редьку- она такая полезная! Чего только не лечит!
Collapse )

Лучше, чтобы вам не пришлось пользоваться моими советами) Будьте здоровы!
дурка

Моё первое сообщество)))

Спасибо за идею radulova- одна из моих любимых в ЖЖ.
Создала свое первое тут сообщество http://community.livejournal.com/podarki_kiev/
Цель: наверняка бывает так, что вам дарят что-то не нужное. А может кому-то именно это и надо? Давайте меняться!!!!)))
Конечно, предполагается, что вещь - новая. 
Думаю, после праздников это актуально))))

У меня тоже дофига есть всяких подарков))) Особенно - картины и свечи)))
дурка

Мартовский заяц

Мужу коллежанки подарили сегодня такого вот зайца:

Он желтый, носатый, с проволочкой внутри и диииико симпотный))) Сказали, что это мой Андрюха)))
За глаза, нос и цветок был наречен Мартовским)))

Позитива дома добавилось)))) 
дурка

Ирония Продолжения

Наткнулась на это вот. Для ленящихся заглянуть - это статья о том, как господин Эрнст борется с пиратами в Сети и собирается наказывать всех, кто в этом завязан. Интересно то, что сыр-бор крутится вокруг фильма-рекламы Ирония судьбы.Продолжение. Первая мысль - еще один способ попиарить фильм... Особого внимания заслуживают комменты к статье. Читала, много смеялась)

Кстати, я его скачала, в телескрине, потому что в кинотеатр не успела, а все обсуждают, и дико хоцца вставить и свои 5 копеек, и ждать двдрипа видимо долго.
Еще не смотрела. Жду настроения, ожидается на старый-новый....)

Борюсь со скобочками. Нам официально запретили ставить их во всех письмах, отправляемых с рабочего мыла. Поэтому борюсь и экономлю. Получается плохо. Сегодня поставила 8) в письме бывшему поставщику (поздравление с прошедшим НГ). На самом деле это была опечатка вместо 80, а он в ответе приписал :Р
Много думала. :)

дурка

Опять Тоту

Это ж какой-то ужас, а не совпадение. Я снова смотрю фильм с Одри Тоту. На этот раз мой нежно любимый муж заснул на пульте с включенным Интером, и теперь я смотрю "Долгую помовку". Когда-то много читала про этот фильм, но не смотрела, теперь не отвертеться. Блин, снова не высплюсь, посмотрела по программе - он до половины второго ночи...
Мнение о фильме напишу завтра в апдейте.

Одри мне уже как соседка по этажу... 

--------------
UPD: первую часть смотрела не очень внимательно, а потом увлеклась, прониклась, проснулась))
Хороший фильм. Хочу еще раз посмотреть. Этакое "женское расследование", но получше чем пеликаны Джулии Робертс...) Скорее - Акуниновская Пелагея)

Рекомендую.