February 6th, 2009

дурка

Ух ты, йопта....)

Именно такое я думала, читая сегодня свой жж. Весь. Задом наперед...) Добралась до самого начала. Чуть больше года назад...)
Пока читала - грустила и смеялась. Заново пережила любовь и ненависть. Вспомнила некоторые события, эмоции, мысли... Посмотрела фотки...
Машка немножко рядом посидела. Похихикала, погрустила...
 

дурка

Пятничный анекдот

(возможно, баян, но улыбнуло)

Народный суд. Бракоразводный процесс.
Долгий, нудный, с перечислением всех пакостей. Судья-женщина, устав от всего этого, решает кроссворд.
Адвокат опрашивает жену, а она и говорит:
- А еще он принуждал меня к половому акту самыми грубыми и грязными словами.
Адвокат:
- Какими?
Женщина:
- Я стесняюсь вслух, лучше я Вам на бумаге напишу.
Пишет: "Эй, курва, пойдем трахнемся!".
Адвокат передает листок судье. Та, оторвавшись от кроссворда и мысленно вернувшись к действительности, читает листок, смотрит на адвоката, потом что-то пишет на листке и с улыбкой передает обратно: "Сегодня не получится, давай завтра!"...

дурка

Ммммм...)

На ближайшее время я безнадежно подсажена на Calogero... 
enneis
, тебе такое тоже понравится)))
Хорошо, что сегодня - пятница, и работы не много... Наушники в ушах, улыбка на лице... Главное - не слишком раскачиваться, не привлекать внимание...)))
 
Обучите меня кто-то французскому... Пока я снова хочу....) Пожалуйста, я послушная студентка!))
Вообще-то, мне пока что у них больше всего нравится On peut s'aimer, но клип, конечно, Yalla - в качестве благодарности тебе, дорогой, за то, что подсадил...)))
Все равно ты их не смотришь)))


 
Сильная музыка, излучающая энергию - мощную, такую, до мурашек по коже... Хочется слушать и впитывать... Слушаю... впитываю... хочу еще...)
 
дурка

Ники, прозвища, клички, позывные...

Это сейчас клички (ники) плотно вошли в нашу жизнь. Некоторых своих знакомых по жж, например, я совершенно не знаю по имени, но узнаю по нику. Другой вопрос в том, что я их не всех и в лицо-то знаю, но это - тема другой записи...) А ведь раньше клички придумывались теми, кто вокруг нас. Друзьями, учителями, родителями...
Часто клички образовывались от фамилии, имени, реже - наследовались из истории, в которую попал наш герой... В школе у меня прозвищ как-то не было...)
Мой первый официальный ник, продержавшийся долго-долго и до сегодня - Jet. Он за мной увязался со времен мессенджера Одиго. Тогда, почти как и сейчас, я всё делала быстро - быстро говорила, быстро печатала, быстро принимала решения. Реактивная, короче, Jet...)) Сначала меня из Светы (которых там в чате было несколько) нарекли в Ракету, а потом и в Джет. Тогда же появилась Котлета (Света-Котлета!!!), и в качестве дани тому времени я зовусь тут в профайле Реактивной Котлетой....) Появились всякие производные, типа Jetty (Джетти) - милая форма "официального" ника, а еще "причал" в переводе. Оттуда же - Jesty - шутящая, ироничная. Еще я довольно долго вела Дневник и просто общалась на сайте damochka.ru, там я звалась "Неприрученная")))) Не спрашивайте, долгая история)))) Тамошние знакомые переиначили это в "Непри")))) А для жж - svetonebo - родилось само по себе. Все остальное было уже занято, так что пришлось придумать что-то новое...) Чтобы было внутри имя и простор для деятельность, горизонт... Вот и родилось))) И я уже с ним срослась)))
А еще некоторая часть старых знакомых упорно называет меня Ланой, а не Светой. Это дань одному из офисов, где я работала, и где было слишком много Свет))))
А насчет Реактивной была забавная история. Мама рассказала, как бегала со мной-внутри-живота по роддому, ну, чтоб быстрее родить, т.к. на следующей смене врачи были хуже)))) И когда я наконец-то родилась, ей меня принесли и сказали: "Подвижная такая девочка, будет такой же реактивной как вы..."))))) Так что можно сказать, что у меня это наследственное))))))))
Расскажите про свои ники?.. Может мы и раньше были знакомы, но под другими "именами"?...)

дурка

Друзья и знакомые

Подумала я вот о том, сколько у меня друзей. Если считать только тех, с кем вижусь хотя бы раз в месяц - их можно пересчитать на пальцах одной руки. Просто знакомых, конечно, несравнимо больше.
Раньше и друзей было больше, вот только друзьями они назывались условно, потому что были "общими друзьями". А сейчас их мало, зато только мои....)
Были в моей жизни и расставания с друзьями. Где-то жизнь разлучала, где-то обстоятельства... Всего пару раз я сама принимала решение о том, что не хочу больше поддерживать отношения... И, оглядываясь назад, понимаю, что решения мои оказались правильными...
 
А еще не в первый раз приходит в голову мысль, о том, почему при устройстве на новое место работы мы можем подать рекомендации от предыдущих работодателей, а при смене, например, друзей - нет.)))) А то, представьте, как было бы удобно - я хочу с тобой дружить. Чтобы ты понял, что я хороший друг, я скажу, что дружу с тем-то. И вот, что он думает обо мне...)))
 
дурка

Вещизм

У вас наверняка есть волшебные вещи. Теплые носки, одев которые на ночь, обязательно выздоравливаешь к утру. Чашка, в которой получается самый вкусный чай. Рубашка, в которой все переговоры заканчиваются в вашу пользу. Ночник, свет которого предвращает комнату в "уютное гнездышко"...

Раньше я думала, что очень привязана к вещам. Сейчас я понимаю, что привязана скорее к эмоциям, впечатлениям, настроениям, которые они дарят. Уверенность, душевное спокойствие, уютность какая-то... Когда чувствуешь себя "как надо", "в своей тарелке", как Дома...
А носки - можно купить и новые...)
 
цыкаво

Туман

Какой туман был сегодня... Днем выглядываешь за окно, и кажется, что там - пустота, совсем-совсем ничего, белая пелена... Вечером - голубое молоко... загадочно, красиво... Стемнело, иду домой... сквозь туман - огни домов... почему-то напомнило огни на борту летающих тарелок))) будто бы я их видела, хаааа...) Ло-шааааа-дкаааааа...

Настроение... умиротворенное, слегка грустное, светлая такая грусть... Хочется большую чашку чая и задушевных разговоров... Слава богу, вполне осуществимое желание...)

У меня добавился юпик. Милый, правда?)))
дурка

Да-да, именно так...

[info]radulova хороша как всегда....

http://www.vz.ru/columns/2009/2/6/253487.html

Пойду делать планы на сегодняшний вечер. А то немного грустно в пятничный вечер такой шикарной девушке как я сидеть и пялиться в монитор...))))

Чивидьямо, амигос)

задумчиво

Ну блин....)

Как-то январь незаметно совсем пролетел... Не успела я позаморачиваться планами на НГ, отойти от него, а тут уже февраль и френд-лента запестрела сердечками и прочей сант-валентиновской мишурой... фаааааак....

Можно я куда-то до апреля исчезну?.. чтоб заодно и ажиотаж 8 марта пропустить?...