April 8th, 2009

дурка

Ура! Я дома!!!

Ах, как же в моей родной квартирке хорошо, уютно и светло!!! Только сейчас поняла, почему все вечера у меня болели глаза - поляки дико экономят на электричестве и вечером всюду полумрак!
Сейчас внесу изменения в запись о последнем дне в Кракове и баинькииии...)
Ибо завтра, блин, работать... Станок заждался))))
Завтра постараюсь сварганить фотоотчет. Еще у коллег надо фотки забрать...) В общем, будет чем заняться)))
Хорошо, что есть фото, потому что впечатлений масса... Первые дни воспринимались более-менее ярко, но каждый новый костел или музей уже был лишь "очередным"...
Кое-какие впечатления подпортились, не везде попала, куда хотела, в некоторые места намеренно не пошла, чтобы не затирать ощущений, чтобы хватило на еще одну поездку...
А я хочу)

(сонная, улыбаюсь, благоухаю ароматом шоколада, дома! дома!!!)
дурка

С новыми силами!..

Уффф... Работать после такого отдыха без отдыха от отдыха - трудно априори))))
Но завтрашний тренинг обязывает... Хотя подготовиться сегодня к нему почти не получилось (может, еще на ночь почитаю....)
Конечно, был массовый просмотр "всехних" фоток, в котором я изо всех сил старалась не участвовать...) Взяла на себя обязанность собрать у всех все фотки, подправить по минимуму (удалить всякую херню, обрезать, перевернуть, убрать красные глазки) и записать на диски. Господи, до чего ж некоторые херню фоткают...
Приятно, что по мне скучали, что отметили во мне изменения...)
Поняла на будущее, что если и отдыхать с друзьями, то человек 5-6, не больше)))
А лучше вдвоем... или 2 + 2+...))
Поняла, что реально хочу научиться ездить на велике - наоблизывалась на велосипедистов в Кракове...
В Крым на майские хочу. Думала, с подругой, но у нее проблемы личного характера, а одна не хочу - уже немного нагулялась одна-то))) Ищу адекватную компанию...)
Сегодня были с Машей на презентации тренинга "Сильная и женственная" - ваще не впечатлилась. Не попали они в мои запросы, совсем-совсем...) Зато почерпнула, как не надо делать))) И что и как надо - тоже немного...
Получается, что как женщине мне такое не интересно аж ваще, а как тренеру - очень даже интересно))))
Но платить две штуки за 2 месяца того, что мне не в кайф - не хочу...))
Немного разобрала вещи с поездки. Но лениво))) Покупки - сумки (мои любимые полотняные торбы) и ароматы (натуральные, сефоровские - шоколад, ваниль, грейп....) Где бы такие в Киеве найти?...)
Пальцы зудят писать. Много-много. Идей в голове - масса. Но останавливаю себя - сначала завтрашний тренинг))))
А сегодня - фотоотчет) В следующей записи)))