November 30th, 2009

дурка

Годы спустя

Когда-то в нашей маленькой женской компашке мы играли в "Элен и ребята". Ну, типа решили, кто есть кто и всё такое...)))) Я была Лали. Ага. Теперь я максимально приблизилась в сходстве...)))) Ну, хоть причесоном)))
Увеличить
И, конечно, обожала Себастьена:
24.41 КБ
"Мой" Себастьен сейчас уже второй раз женат. Надеюсь, счастливо....))))

Так, вспомнилось чего-то)))))))

дурка

Весна, дубль 2

Из-за этого поздне-осеннего тепла у некоторых чего-то там в штанах в мозгах двигается))))
У меня со всех сторон друзья повлюблялись, прям пипец)))) И романтические истории знакомств одна другой слаще))))
Сейчас в скайпе очередную выслушиваю......)