December 16th, 2009

дурка

Неприкасаемые

О чем думают наши дорогие слуги народа? Как они общаются друг с другом по телефону? Что едят в буфете? Как отмечают дни рождения? Чем наполняют бюджет и как голосуют?.. Отличная пародия на нашу украинскую политику - сериал «Недоторкані», был снят одним из «довгоносиков» Валентином Опалевым по заказу ТРК Украина, но в эфир так и не вышел. Уж слишком сочными, похожими и стебными получились образы… В следующем году обещают-таки показать по телеку, а пока советую качать из инета))) Кастингу – большущая пятерка!!!! Образы получились симпатичнее реальных прототипов, конечно, и ооооочень похожими)))))

На данный момент в сети есть 8 серий, каждая длительностью около 20 минут. Всего якобы снято 16.


дурка

Существо получилось забавное...

Меня пригласили на бесплатный брифинг под премилым названием "Управление миром. Управление мужчиной". Я похихикала и поехала. Халява ж....))) Благо дело, от метро недалеко, а то при -15 я бы хренушки далеко поперла. Collapse )Collapse )

дурка

Вааа!

Друзья, гран-мерси тем, кто проголосовал за меня в конкурсе! Завтра я увижу, хто такой Аватар и чем он занимался на Пандоре!!!!! (как я давно ничё не выигрывала, какая я радая!) (прыгает и веселиццо назло соседям снизу)
серьезная

Типа велькам

Не видела, может такое и киевское есть, но вот как Львов рекламирует свою готовность к Евро-2012:

Найдено у fotorat . В конце, когда гениальный замысел рекламиста усадил всех (в том числе - в каске и жилетах) в ложу Оперного театра, я по-дурному ржала... Тока шота действительно стыдно... Неужели, они верят, что-таки будет конец света и он сойдет за оправдание?.. А то уже строили у нас Дворец к Евровидению...


АПД: Третья минута "Зе роад вилл би констрактед!" - Это ж Воркрафт, товарищи!!!!)))))))))))