March 5th, 2010

дурка

Три яйца

Я вот думаю, может это кино будет особенно смешно для москвичей, потому я, не москвичка, его не догоняю? Но мне "Наша Раша" что-то как-то совсем никак. Тупой и еще тупее.
Наша Russia: Яйца судьбы (2009) HDTVRip


дурка

"Немного о себе"))

Помыслы светлые,
Волосы черные,
Сердце горячее,
Ноги холодные....)))

Иногда читаю эти анкеты на сайтах знакомств (как Мэ, так и Жо), и смеюсь)))
"Запоминающийся молодой человек демонической наружности с задатками мачо. Пью, курю, гуляю матом, ем кокаин ложками. Поразительно изображаю из себя умного и начитанного метросексуала.
Качественно и креативно могу притворяться полным дебилом."
Перевожу: хрен я вам что-то о себе скажу. Таких много. Я называю это "если не можешь сказать о себе ничего хорошего, напиши много плохого - тебе или не поверят или пожалеют".

Дальше.
"Цель знакомства:
Настоящие чистые человеческие отношения отличаются своей простотой."
Перевести? Ну, блин, ищешь потрахаться - так и пиши. Кому нужны ваши рюшечки, хосспади.

Еще есть те, кто любят вставлять в анкету цитаты. Много, много, много цитат. Видимо, соискатель должен проникнуться литературностью. Лично у меня такие анкеты вызывают одно желание - нажать на крестик в правом верхнем углу. Цитируй себя.

Следующие личности делают упор на Дневник. Пишут много, рьяно, с картинками, видео. Очень обижаются, если не комментируют. Так что сразу прям в анкете пишут - "сначала прочитай дневник". Весь?... Полторы штуки записей с января 2005го?...
Я им пишу - заведи жж. Рассказываю даже (добрая, добрая), что и как. Знаете, пропадают)))) Удаляют анкеты, уходят нах. Счастливы где-то тут, наверное...)))
(Продолжение следует)


дурка

Скопипащенные

Сижу дома, болею. Зато общаюсь наконец-то в аське с теми, с кеми никак в реале не получается пообщаться.
За это меня впреддверьи дня трех гвоздик закидывают стишками. Ну, знаете, такими, которые по сетям гуляют, и уже никто не знает, кто их сочинил...) Иногда среди них встречаются недурственные творения...)
Делюсь.

Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка
В кошмарных спущенных колготках,
К тому же чокнутой слегка,
Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос,
Ко мне негаданно нагрянет,
По злой иронии судьбы,
Мой долгожданный принц-засранец,
Мой гений чистой красоты.
Лишь глянет на меня вполглаза -
И пропадет любовный пыл...
Ему прошамкаю: Зараза!
Подонок! Где ж ты раньше был..?
...И он, кладя в стаканчик челюсть,
Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
Промямлит тихо: Моя прелесть!
И к ножкам как кулек падет.
Я шел к тебе, терпя мученья,
Я тупо подвиги свершал,
Копил я злато и каменья,
И крохи знаний собирал.
И вот теперь тебя достоин!
Теперь, прЫнцесса, все твое!
...Ах, старый лысый глупый воин!
И что нам делать, е-мое??
...
У этой маленькой страшилки
Мораль мы все - таки найдем:
Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
...а прЫнцев после подождем!!!


дурка

Сон

Зачем ты мне снишься? Нежно касаешься ладонями, шепчешь что-то простое, но сладко-манящее... Наши пути разошлись давным-давно, а сходились они только в моих юных мечтах. А тут вот пришел, сел рядом, обнялись, как в детстве, после летней разлуки на каникулы, и начали говорить, говорить, говорить... Как это странно и страшно, снова слышать твой голос, вдыхать осторожно твой запах, - я ведь думала, что давно забыла их. Что они затерты сотнями других. А память сделала кульбит и подсунула всё оптом, на подносике, в один этот сон. Твоя речь уже не так по-детски сбивчива, но я узнаю знакомые словечки. На лбу у тебя та же смешная челка, я помню даже форму шрамика, который под ней. Я помню и день, и мгновение, когда он там появился... Как давно это было. Словно в другой, яркой, солнечной жизни... А в челке вижу седые волоски. Ты рассказываешь что-то - то грустное, то смешное, и я послушно грущу, и смеюсь, и слушаю, и вдыхаю, и таю..

Зачем нам снятся те, кого уже нет рядом? Зачем они напоминают о себе?.. Ведь они счастливы там, в своей жизни...


дурка

Очумелые ручки)))

Представьте, девушки, приходите вы домой, а ваши любимые мужчины (не спрашиваю, почему у вас их четверо) решили вас феерически поздравить! И попробуйте только сказать, что не обрадуетесь такому-то шоу!!!! Подумаешь, стены снесли и уборку делать...
 


Утащила у ibigdan 
дурка

Фух

Играла в http://www.officequest.org/
Вспомнила навыки поиска в сети)))
Но иногда логика меня подводила)))
Жду результаты... В прошлый раз я была на 35 месте)) Не стыдно, неа)
дурка

Овва!

http://www.officequest.org/
Я на 12м месте!!!!
Ура-ура!
Знаю, где затормозила, на каких вопросах))) И когда - когда мне дважды звонили...))
А то было бы ващщщееее...)

...интересно, за 12 место никакой призюшечка манюсенький не положенный?.....


дурка

Анеки-банеки

Соседки живут через стенку. Встречаются как-то на лестничной площадке:
- Скажи, мой муж не у тебя?
- Нет. А почему ты спрашиваешь?
- Так он сказал, что по шлюхам пошёл.
- Ну, так он мог в таком случае из дома не выходить.

- Дорогой, ты скоро станешь папой!
- Не могу - я уезжаю!
Collapse )
 

дурка

Бойтесь желаний

Посмотрела фильм "Третье желание". Сюжет - тебе повезло, можешь загадать 3 желания, но твой враг получит в 2 раза больше. Смотрела с паузами почти весь день, но увлекло...
Потому что, думаю, близко. Потому что любовь и дружба. Актеры симпатичные....) Да и вообще - понравилось.

дурка

Радости и ...прочее)

Уже третий человек только что сообщил мне, что собирался уехать на эти выходные, но вот не получилось. Смотрю, значит, не только у меня тенденция такая. Но у него повод, у него дочь родилась)))

А вообще меня предпраздничная ф-лента радует. Не цветуёчками (видимо, еще не время), а красивыми фото красивых мужчин и приятными известиями.

Например, тем, что во вторник 9го я попаду на премьеру "О чем говорят мужчины", а потом - на пресс-конференцию с актерами. Так что, девчонки и мальчишки, если у вас есть вопросы к "Квартету И" - вперед, пишите, я задам, я такая...) Кто такие "Квартет И"? Даю наводку: "День Радио", "День выборов"... Ну?...))) Вот, они...))

Во-вторых, и вы уже, наверное, в курсе, я выиграла 2 билета в Киевский Муниципальный Академический Театр Кукол. Туда рекомендуют идти все-таки с детками, так что сейчас я уже почти решила, кого порадую подарком...)

В-третьих, 7 марта я пойду на лекцию "Развитие воображения" офигительного mi3ch . Он офигительно пишет в жж, если вы еще не курсе, а уж по фото так вообще... Да, и вот это у него посмотрите обязательно.

В четвертых...))) Ну, это личное...)

Так что, кажется, дорогая Вселенная, я нашла немного приятностей для замены морских брызг....))
Мужчины, бедненькие, потерпите, 9 марта скоро...)
Девочки, это вам:
Я бы назвала это просто "8 марта":
Collapse )
Утащила из вечерних картинок ibigdan  (ох уж эти его вечерние......)
Мальчики, это вам. Почти традиционно:
 

Collapse )

 

Люблю, целую, не прощаюсь...)