March 6th, 2010

дурка

Жить в игре

Когда долго играешь, скажем, в NFS, то лучше бы не садиться за руль, а то так и тянет сократить трассу напрямую. А после Контры мысленно просчитываешь - вот тут можно подпрыгнуть на стул, потом по шкафу... бррр...
Не удивительно, что один за другим вышли "Геймер" и "На игре". Конечно, ИМХО, пик игрушек уже прошел, но зато они стали более изощренные, более реальные что ли... И не удивительно, что теперь сценаристы придумали наделить геймеров их игровыми качествами - гонщик в игре стал гонщиком в жизни, стрелок - стрелком...
А в любой игре, как и в жизни, главное что?.. Не заиграться. Не считать человеческие жизни фрагами.
Написано "Продолжение следует". Конечно, следует. Пока это будет прибыльно.
Рецензия На игре фильмы онлайн. В Казани прошел закрытый показ


дурка

Делюсь чудом

Чудо явилось ко мне утром из записи vasily_sergeev про kirdiy, которую я мгновенно зафрендила.
Мальчики не поймут, девочкам понравится...)
Эти ее рыжеволосые (в основном) дамочки и вообще - все рисунки в целом... Что-то такое наивно-взрослое, как рассказ первоклассника...)

71.77 КБ


дурка

Нид хелп!

Киевляне, подскажите мне, плиз, где можно купить такую типа с воском внутри лампу, в которой, нагреваясь, воск начинает летать...
Ну, типа такой:

Решила маме на 8е купить. Она мне про нее уши прожужжала уже.


АПД: СПАСИБО!!!!! КУПИЛИ МНЕ!))) УРААААА!
(сейчас она проходит испытания. Красивая, зараза.... Не отдам)))
дурка

Жадность

У меня нет никакого блогуна, но есть другая заразная болячка - тяга к информации жадность. Как только я начинаю ходить по друзьям друзей по чужим френд-лентам, моя начинает пополняться новыми, собственноручно зафрендженными... И пухнет, пухнет... Потом я плюю. Это со мной случается где-то раз в месяц. Захожу в список друзей, смотрю критически, тыцаю по тем, чью авку, например, не помню по нику. Кого не знаю. Контрольный выстрел - захожу в жж, смотрю, когда чел писал там, пытаюсь вспомнить, почему зафрендила... Или убираю, вздыхая. Хватает ненадолго....)))
Надо бы, конечно, сделать группы, чтоб читать потом ленту избирательно, но не могу, ибо тяга ж.

А сейчас я уже 46 минут как пытаюсь выйти из дома, за парафиновой лампой, но всё не могу, смотрю "Кандагар". Тяжко. Повезу родителям, хочу их мнение, это ж так близко.


дурка

Кандагар

Знаете, я думаю, что не всё было в реальности так, как это показали в фильме "Кандагар". Думаю, они просто действительно хотели остаться в живых, и возвращались не на Родину, а домой, к женам и детям. Так что, думаю, попадись им другой транспорт, улетели бы и на нем.


Я вспоминаю друзей своих родителей, которые были там. Помню, они всегда привозили какие-то подарки. Помню, у мамы были очки оттуда. Прослужили ей лет 10, точно. И все были модные и классные... А те, кто возвращался, почему-то никогда не рассказывали, что и как там было, хотя я была любопытной и спрашивала...

Очень жду встречи с отцом, хочу посмотреть фильм с ним, услышать его мнение. Оно у него всегда потрясающе честное и проницательное.