March 25th, 2010

дурка

Слава Славы

Мне сегодня прислали один доковский файл, мол, почитай, там прикольно. Ну, я кинула на печать, там страниц 14-15, чтоб почитать в маршрутке по дороге домой. Еду, читаю, хихикаю, вздрагивая. Девушка в наушниках даже коситься на меня перестала, и начала просто читать у меня с бумаг, тоже, вздрагивая на смешных местах и лежачьих полицейских.
А я читаю, и прям зуд - где-то я всё это уже видела. Читала. И на этих местах хихикала. Ну, точно ж помню. Приехала, загуглила пару фраз и - джеронимо! Конечно, ЖуЖу, конечно, Слава Сэ, который pesen_net . Пишет он все-таки потрясааааающе.
Вот бы мне так.
Вы сходите к нему, почитайте там, он классный, ну правда.

А я вам скопирую 14-15 немножко доковских страниц. Распечатаете и почитаете как-то по дороге. Поулыбаетесь....) И про меня, может, вспомните. А мне приятно будет, ага.
Collapse )


 

дурка

"Этот фильм не о любви"

Именно так предупреждает голос диктора в начале фильма "500 дней лета". В названии - игра слов. Summer - так зовут девушку, которую решает завоевать наш герой, показавшийся мне похожим на Патрика Суэйзи. Особенно сходство усилила песня "She is like a wind"... И вот, мы будем наблюдать, как день за днем "стены рушатся", но одновременно - и как они растут. И мы увидим все-таки немного любви, немного сопротивления, немного депрессии, немного всего. Только вот если пакет с пазлами высыпать на пол, из них вряд ли соберется целостная картинка...

 


дурка

Совет

Не смотрите по ночам свежие серии "Теории Большого Взрыва", если рядом есть кто-то спящий и надо бы вроде как не ржать....))
ОМГ!!!! Как Шелдон спел Таблицу элементов!!!!!
А это просто ващщще:
- Где мои брюки?
- Ответ лежит на ютубе...
- Что указать в поиске?
- Уже загружено. Просто нажми на "плей"...
http://www.youtube.com/watch?v=kjFlOtXPRTI

 - And here is Uranus!)))

дурка

Ууух...

У меня шапка в жж поменялась. Стала такая зеленая, весенняя, прямо клейкими листочками березы запахло.... Это не я, оно само. Но как приятно.
Мне давний знакомый, с которым как-то долго не общались, вдруг кучу приятностей написал. Очень личных и искренне-теплых. И вроде бы мелочь, буковки в аське, но как приятно...
И совершенно незнакомый парень подал руку, когда я выходила из маршутки. Улыбнулись друг другу и разбежались себе дальше. Но как приятно...
Подруга показала, какую мелодию поставила на звонки от меня на своей мобилке. Так-то я и вряд ли услышу, но мне было так приятно...
А еще мне прислали ссылку на ролик. Который я очень люблю и который был у меня в жж уже не раз. Но я его еще раз сюда вставляю. Может, вам тоже станет немножко приятно?..
 


 


дурка

Блин, ценыыыыы....((((


Партер
900 грн.
1000 грн.
1200 грн.
Бенуар ложа 2
800 грн.
1000 грн.
Бенуар ложа 10
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
Амфитеатр (левый)
1000 грн.
Бельэтаж ложа 8
700 грн.
900 грн.
1000 грн.
Бельэтаж ложа 12
450 грн.
700 грн.
900 грн.
1000 грн.
Бельэтаж ложа 18
450 грн.
700 грн.
900 грн.
1000 грн.
Бельэтаж ложа 24
700 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 1
800 грн.
1 ярус ложа 7
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 14
450 грн.
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 16
450 грн.
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 17
450 грн.
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 18
450 грн.
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 19
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 20
600 грн.
900 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 21
700 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 22
700 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 23
700 грн.
1000 грн.
1 ярус ложа 24
900 грн.
1 ярус центр
800 грн.
1000 грн.
2 ярус
250 грн.
600 грн.
700 грн.
800 грн.
3 ярус левое крыло
600 грн.
3 ярус
250 грн.
350 грн.
450 грн.
600 грн.
700 грн.
Амфитеатр (правый)
1000 грн.

Красным - выкуплено..... ЫЫЫЫыыыыыы....