June 24th, 2010

дурка

Гладь волосатую стенку!

Ну да, ну да, я посмотрела "Побег из Вегаса" он же "Звездный эскорт".
Пошленько, но ржачно, музыкально и даже местами философски-романтично. Отличные русские аналоги перевода типа "Иди судись с торрентами"...) Суперовый эпизод в начале, имение мозга Арона его боссом...))) Ведь оно, блин, так и есть))))
Во как.
Милые отношения у Арона с его девушкой, прямо завидно...
А еще всерьез начала вспоминать, где ж это я видела мохнатые стены... и вспомнила ведь! Но вам не скажу!))) Конкуренция))
Короче, сумбур-сумбур, но очень энергичненько. Смотреть дружеской компашкой под много пива!

дурка

Вуву...гыгы..)

Теперь когда смотришь клип на ютубе, можно "разнообразить" его, наложив звук вувузелы...
Надо нажать на кнопочку с футбольным мячом внизу...
Серьезно!
дурка

Странные ответы

Почему именно тогда, когда я сижу дома и у меня уйма времени новые серии моих сериалов не выходят?
Почему черный носок с прошлой стирки обнаруживается, когда вытягиваешь из машинки кипу белых простыней?
Почему меня воротит от всей еды, кроме грузинского лаваша и детских аскорбинок?
Почему из всей толпы прохожих только ко мне подходят и спрашивают, как куда пройти, даже когда я в совершенно незнакомом районе?
Почему ремонт у соседей начинается внезапно именно в тот миг, когда я решаю ненадолго 15 минуточек прикорнуть?
Почему фильм, который скачивался 4 часа идет час?


дурка

Анеки-банеки

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
А еще лучше - пощупать!
И уж совсем отлично - трахнуть!!!..

---

Мальчик после недельного таскания с мамой по культурным местам Питера:
- Если я увижу еще что-нибудь прекрасное - меня стошнит.

(оба - из аськи)))
дурка

По времени с бульбашками

Посмотрела с большим удовольствием "Машина времени в джакузи"!

Насмеялась))))) Неновая идея путешествия во времени, но каждый раз нравится)) Странно, что герои вспоминали фильм "Эффект бабочки", но не вспоминали тот же "Назад в будущее", потому что многое повторялось - возможность заработать, зная события прошлого, встреча с собственной мамочкой, и, конечно, выступление на сцене с хитом будущего!

Есть еще БЕЛОЧКА!)) Есть чувак, который никак не потеряет свою руку! Это вообще отдельная тема!
Есть пара туалетных шуточек с рвотой и прочим, есть сиськи и не только, но главное - после просмотра остается совершенно позитивное настроение.

Смотреть с чувством юмора, пивом и друзьями, которые помнят, какого цвета был Майкл Джексон в 1986-м.