April 15th, 2011

дурка

Свидетели Иеговы или 7 ножей за 49 рублей

Сознайся, вспомни, как однажды ты таки поддался и впустил этих непонятных "свидетелей" на порог или может остановился и послушал их. А может ты даже купил "уникальную синюю изоленту" когда-то у мальчика из канадской оптовой? Или ручную швейную машинку... Или книгу "100 великих чего-то"....?))))
Ну хоть раз-то, первый раз, когда еще не всем надоело это до зубного скрежета, когда было вновь - мы впускали к себе этих агентов?..
Помню, как году в 98м переехали мы из тесной малосемейки во вдруг огромную однокомнатную. И буквально на следующий вечер звонок в двери - женщина. Аккуратное светлое пальто, седые волосы, улыбка, глаза бездонные... На глаза я, видимо, и купилась - впустила даже радостно, мол, ура, теперь к нам гости ходить будут. Она начала, конечно, спрашивать, знаю ли я Книгу и вообще... А я тогда не умела совершенно выпроваживать... Бррр, короче. Взяла у нее брошюрки, пообещала читать (кстати, читала). Потом мне еще долго их в почтовый ящик кидали...
А еще на первой работе в 99м, кажется, когда я была секретарем, приходили к нам агенты. Много, часто, весь офис сбегался и смотрел, выбирал, покупал. Помню, у меня муж даже книгу так купил, ту самую, про сто великих кого-то там... А я купила ножницы (между прочим, пользуюсь до сих пор) многофункциональные...)))
И, знаете, однажды даже, когда захотелось доп заработка, я тоже попала внезапно в их логово, где мне рассказали, что и как, и, кажется, даже тренинг какой-то был, не помню. Потом аж один день мы с парнем, типа коллегой, ходили по Нивкам - я должна была предлагать, а он за мной книги таскал. И это было такое испытание - мне, тогда еще застенчивой, первой начать говорить с кем-то, войти куда-то, продавать, ё-маё....)))) Ух, и наслушалась я тогда, оооох... )))) Но пару книг все-таки продали. А на завтра я малодушно исчезла))))
Расскажи, как ты пересекался с этими рекламными?..


дурка

Щастье

Пью джин, закусываю мяском (3 вида, хохо) и всё перед ноутом! Мне его отремонтировали, уряяя!!!!))
Во избежание порчивания аппетита не буду пояснять, каких трудов и потной попы мне это стоило....)))
дурка

Вижу Шарика, слышу Шарика, а срать перестать не могу... (с)

Офигительно. И вроде ж ясно, что робот, даже ноги видны, а какая у детей реакция!!!!
А что, взрослые где-то так же реагируют во многих ситуациях.
Понимая, что всё просто, что это запросто можно превратить в игру, поддаются беспричинному страху...
(и не говори мне про защитную реакцию организма))))


Ролик увиден у ibigdan 
дурка

Как стареть медленнее

1. Купите велосипед. - бля. придется учиться...
2. Влюбитесь . Ничто так не дисциплинирует тело, как желание нравиться. - о, да
3. Худейте. С возрастом перед человеком стоит неизбежный выбор - лицо или тело. Держать тело в форме возможно, лицо - нет, по крайней мере без пластической хирургии или косметологии. - бля, придется худеть))))
4. Не ешьте после семи. - бля... ну, ты понимаешь...)))
5. Не завидуйте и не врите ! - запросто)))
6. Спите не менее восьми часов (за исключением случаев, указанных в пункте 13. - о, нееееет.....)))
7. Тратьте деньги легко и весело. Делать накопления - такой же признак старости, как волосы в ушах. - дрогнула в конце фразы)))) я не транжира, но да...)
8. Отдыхайте. Минимум два раза в год. - запросто!!
9. Будьте любознательны. Человек, которого интересует он сам, скоро сможет увлеченно рассказывать только о своих болезнях. - ага. согласна на все сто!
10. Научитесь радоваться ерунде, хотя бы хорошей погоде, распустившейся сирени или ночному соловью. - это я)))
11. Не путайте роскошь и комфорт со счастьем. - этточно)
12. Никогда не говорите: "Я боюсь" - но если я, блин, боюсь?))))
13. Если появилась возможность поехать в ночь, поезжайте. Лучше проспать работу, чем жизнь. - и так каааждый раз)))
14. Будьте щедрыми. - если есть, чем))
15. Не верьте в теории заговора. Они ошибочны. - нуууууу, ладно)))
16. Будьте легки на подъем. Не надо взвешивать, обмозговывать и рефлексировать. Действуйте. "Главное ввязаться в сражение, а там посмотрим", - утверждал Наполеон. Да, он плохо кончил - никто не спорит... Зато как ярко жил. - а потом говорю себе "дуууумать надо было!"))))) 
17. Будьте как птицы или живите сегодняшним днем - не вчерашним и не завтрашним. - согласна
18. Не сутультесь. - ммммм....
19. Не старайтесь выглядеть моложе - будете выглядеть смешно. Надо выглядеть хорошо, но на свой возраст. - на свой - это как же я должна выглядеть, интересно?)))
20. Не жалуйтесь на жизнь. Вообще не жалуйтесь. - не, ну хоть иногдааааа)))
21.Если человек лишен чувства юмора - значит, было за что. - гы! но не очень понимаю, как это отнести к теме...)

Утянула у infinipa 

А что там у тебя с выполнением списка?...))

дурка

Анек-банек

 Тёща разговаривает с дочкой:
- Ну вот я салат старалась... готовила... всё резала кубиками...
складывала слоями... . украшала зеленью... а он? !!! ! ! Посмотри что с ним сделал!!! ! !
- Ну хватит уже, мама, ... отойдите от унитаза!!!
дурка

Реклама Энистон

Джиннифер Энистон меня вдохновляет. Своим прекрасным видом в прекрасном возрасте. И слегка удручает - тем, что снимается в чем-то похожих романтических комедиях. А так хочется увидеть ее в какой-то серьезной роли...
Посмотрела "Жена напрокат" или "Притворись моей женой" в русском прокате.
Дженни там с Адамом Сандлером жгут. Там еще Николь Кидман мелькает. И во второй женской важной роли типа соперница героини нашей Дженни - молоденькая блондинка....) Но ощущение, что ее специально выбрали такую, чтоб каждый подумал "А Дженни то... ууухххх еще!"
А вообще кино веселое. Предсказуемое, но со смешными моментами (как может быть не смешно, если там про пластических хирургов...)
дурка

Не узнать своего счастья?..

Есть, о чем подумать.
Унесла у mi3ch 

В 1688 году Джон Локк получил письмо от ирландского физика Уильяма Молинье (William Molyneux) с интересным вопросом:
допустим, слепой от рождения человек научился распознавать на ощупь различные геометрические фигуры - шары, кубы и пирамиды. Если он обретет зрение, сможет ли он сразу узнать эти фигуры, не прикасаясь к ним?

Локку настолько понравился этот вопрос, что он включил его в свой фундаментальный труд "«Опыт о человеческом разумении»

Sciencemag пишет об опыте с пятью детьми, которым было возвращено зрение. Если коротко, то ответ на вопрос Молинье - нет

Это приводит к интересному выводу: как бы мы сильно не представляли себе ЧТО-ТО невиданное и неизвестное, мысленно ощупывая это внутри своей головы, когда мы столкнемся с НИМ, сначала мы не узнаем ЕГО.

АПД.
Захотелось добавить сюда еще вот это:

Чтобы наблюдать у себя слепое пятно, закройте правый глаз и левым глазом посмотрите на правый крестик, который обведён кружочком. Держите лицо и монитор горизонтально. Не сводя взгляда с правого крестика, приближайте (или отдаляйте) лицо от монитора и одновременно следите за левым крестиком (не переводя на него взгляд). В определённый момент он исчезнет.
Этим способом можно также оценить приблизительный угловой размер слепого пятна.