November 10th, 2011

дурка

Как мы зиму и снег искали

Бывают люди как люди – спят в выходные или даже просто балбесничают всячески и сидят вконтакте, а бывает мы. Мало того, что День Рождения любимого вомбата нашей квартиры отметили в Александрии, а позже закрепили в пабе, так еще и на следующий день в воскресенье прошлое 6 ноября светлого года этогоотрождествахристова поперлись куда-то.
Сначала я по-честному спала. Много и беспробудно. То есть именинник меня будил, пока не добудился. Потом проснулась совесть и слегка мозг. Совесть втащила меня в джинсы и куртку, а мозг решил, что ему хочется лыж – с ним такое случается. Накануне я наблюдала множество мужественно одетых парней в метро со всякими сноу-досками (не думаешь же ты, что я просто так в метро на парней пялилась, да как я могла ваще). Протасов Яр, подумалось мне.
Тут надо дать пояснения для некиевлян и гостей столицы. Дело в том, что на горе Протасового Яра (да, знаю, что гора – выпуклость, а Яр – как бы наоборот, впуклость, но так уж повелось) в зимнее время катаются на всяких лыжах профессионально и полу. А в близкозимнее время там ставят пушки, извергающие искусственный снег, на том и катаются.
Кстати, для русских, вам же нравится украинский язык, я знаю, так вот.
Искусственный у нас звучит как «штучный». То есть штучный снег. Так-то.
И вот, бесснежным ноябрьским воскресным днем всётогожегода мой мозг возжелал лыж, пушек и штучной зимы.


Ну и чё, поперли ж таки.

Collapse )
дурка

В узелок рекрутеру

Не видела еще настолько подробного списка вопросов для интервью...)

Что спросить у соискателя?

Назначение всех 12 типов вопросов – заставить вашего кандидата приоткрыться, показать свое лицо. Для грамотного ведения диалога необходимо соблюдать порядок перехода от вопроса к вопросу. Бессмысленно, например, спросить соискателя, где он работал в последнее время, а потом вдруг спросить, чем он в последнее время болел. Несчастный кандидат при таком стиле вашей беседы будет сбит с толку, а если он и в самом деле серьезно болел, будет уже думать не о собеседовании, а о том, откуда вы о его болезни, может быть, тщательно скрываемой от всех знакомых, узнали. Так что заранее подумайте, что вам нужно выяснить, какие черты соискателя распознать, и задавайте вопросы согласно плану.

Collapse )
дурка

Вечно молодой

Он сказал, что хочет уснуть на год, а проспал чуть больше столетия. Но не всё так печально, как может показаться. Хотя да, время никто еще не смог обмануть...

Посмотрела неновый фильм с Мэлом Гибсоном "Вечно молодой", про военного летчика, про два разных времени и про любовь, конечно... Мэл тут такой замечательный еще (хотя старческий грим ему сделали отвратительный, имхо). И Элайджа Вуд маленький...)))
А еще мораль картины такова: не надо терять время, если хочешь сказать кому-то о своей любви.


дурка

Как надо бить Хью Джексона

Считай это сегодняшней заменой ночному мужику.
Честно говоря, я не понимаю липтон. Вдвойне не понимаю, почему его ныне начали рекламировать прекрасные голливудские мужики - Броснан, Джексон опять же... Ну ладно.
Зато реклама забавная и вполне садистская получилась)))



http://youtu.be/C0tRJ-dC4kk
дурка

Это настоящий Пи3дец, а не календарь

Студия Артемия Лебедева проанонсировала выпуск перекидного настенного календаря на следующий, 2012 год. Каленарь посвящен концу света в видении различных иллюстраторов - по одному концу (света) в месяц. Называется творение логично и лаконично - "Пиздец".




Collapse )