Реактивная котлетка (svetonebo) wrote,
Реактивная котлетка
svetonebo

Piel Cosmetics. Часть первая - знакомство с компанией

Недавно я побывала на странноватом, но интересном мероприятии - знакомстве с владельцем украинского косметического бренда Piel, которое организовала Ассоциация фэшн и бьюти блогеров.



На встречу пришли девушки-блогеры, некоторых из которых я знаю лично, других - с удовольствием смотрю и читаю.




Знакомьтесь, Ярослав Процько, основатель о совладелец Piel Cosmetics, который однажды, оставшись без работы в период кризиса, решился на рисковый, но довольно успешный стартап.



Вопросы, посыпавшиеся на Ярослава со всех сторон показывали, что девочки основательно подготовились к встрече. Спрашивали о свойствах гиалуронки, которая есть в составе многих средств бренда - не вытягивает ли она влагу из кожи, не вызывает ли привыкание. О глицерине в составе - сейчас много информации о том, что он все-таки вредит коже, обезвоживая ее...
Ярослав честно пытался отвечать на все каверзы.)))
Рассказал он также о том, как формируется цена на косметику на полочках магазинов - как смесь компонентов себестоимостью в 1 доллар достается украинским клиенткам, например, за 108.



После этого началось знакомство с продуктами Piel, которые Ярослав конечно же принес с собой.

И ряд моментов меня смутили.

Ну, для начала, все эти баночки и пузыречки выглядели далеко не так красиво, как на сайте. Очень просто, недорого на вид и... Не знаю, как вам, а я жду от использования косметики эстетического момента в том числе...



Понимаю, что это наш, украинский товар (активные компоненты закупаются в Европе, само производство - на фабрики "Эльфа", город Коростень), но всё же...
Да, я задала вопрос об упаковке, о том, почему пластик, а не стекло, например. Честный ответ "потому что так дешевле" витал в воздухе, но Ярослав предпочел парировать мне вопросом пью ли я минералку из пластиковых бутылок)))))

Второй момент чисто женского отношения к косметике.



Да-да, цвет. Такое или просто белое. Запахи все околомедицинские, никаких красителей или парфюмерных отдушек, но не красиво это, уж простите...

Идем дальше?.. Этикетка. Берешь в руки и видишь сплошь иностранные буковки. Разумеется, это в большей мере маркетинговый ход, основанный на том, что украинские потребительницы склонны более доверять и покупать косметику иностранного производства.



И еще вот такая наклейка.



Да, ухты, классно, наше. Ну и модно сейчас это, согласитесь.
При этом учтите, товар не идет на экспорт. Продается он большей частью через сайт, а также через салоны, которые работают с этой косметикой.



Так что после встречи я шла в смешанных чувствах и эмоциях.
Но всё решится позже. После того, как я опробую на себе некоторые из полученных средств.
Поэтому продолжение следует))) О результатах расскажу))))

Ой, а может вы пробовали что-то из средств этого бренда? Как впечатления?
Tags: piel cosmetics, блогерские встречи, космо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments