Реактивная котлетка (svetonebo) wrote,
Реактивная котлетка
svetonebo

Category:

То, что доктор прописал. Спец-коробочка дермокосметики сервиса Wonderbox

Когда коробочный сервис Wonderbox объявил подписку на эту коробочку, я задумалась. О дермокосметике я знала ровно то, что она продается в аптеке, кажется мне почти равной лекарству и не всегда ассоциируется у меня со словом "косметика" в значении тех разноцветных мазючек и красилок баночек и тюбиков, которые у меня есть. Мне подумалось, а вдруг там будет что-то специфическое, что мне, в принципе не часто заходящей в аптеку девушке, не очень то и надо? Ну какой-то крем от рубцов и диатезов, скажем))))
Очень кстати сервис опубликовал у себя в блоге статьи, посвященные теме дермокосметике, я почитала, немного вникла в тему и заказала коробочку (и не потому что там было заявлено аж 17 продуктов))))))
Оказалось, что этот выпуск коробочки подготовила для нас компания Pierre Fabre Dermo-Cosmetique, представитель таких известных многим брендов как Avene, A-Derma, Klorane и, лично мне менее известного, Ducray. В содействии с Wonderbox они организовали встречу с подписчицами, где я наконец-то узнала о дермокосметике всё-всё-всё))) И сейчас вам тоже расскажу!



Начать нужно с того, что само понятие "дермокосметика" появилось относительно недавно, в шестидесятых годах, благодаря основателю бренда фармацевту Пьеру Фабру.
Главной идеей было то, что косметика должна быть максимально безопасной, эффективной и подходящей именно под нужды человека. Такие продукты продаются в аптеке, их даже могут рекомендовать врачи, а консультацию по товарам обеспечивают специалисты. При этом если обычная косметика создается по умолчанию для здоровой кожи и волос, то дермокосметика поможет в борьбе с такими неприятностями как купероз, акне и атопический дерматит. Конечно, она подойдет и если всех этих напастей у вас нет))

Для удобства я решила знакомить вас с коробочкой побрендово, так же, как они были представлены в сопровождающей брошюре - кстати, в этот раз в ней не просто описания товаров, но и рассказ о самой дермокосметике, так что получилась целая книжечка-путеводитель по продукции!

Часть первая, Avene.

Продукты этого бренда связывает термальная вода Авен в основе состава средств, которая подходит даже самой чувствительной коже, благодаря минимальному проценту соли.
Потому логично и приятно увидеть флакончик воды Авен в коробочке! Мне она очень нравится, да еще и формат подходящий для отпуска или просто чтоб вкинуть в сумочку и носить с собой.
Люблю в любое время года освежать лицо термалочкой. Главное, кстати, - не встряхивать баллончик перед нажатием, иначе газ выйдет, а водичка останется :)



Вторая вода в коробочке - мицеллярная. Я уже пробовала ее раньше, писала об этом вот тут. Объем супер-удобный, так что скоро она поедет смывать мой макияж в одной прекрасной европейской стране)))



Ну а дальше - привычный процесс: смыла косметику, умывайся. Для этого в коробочке есть специальный гель на безмыльной основе для комбинированной и проблемной кожи. Пробничек небольшой, всего 5 мл, но расход у него очень-очень экономный, надеюсь, что на неделю отдыха мне его хватит. Заодно будет успокаивать мою кожу - она всегда очень отчаянно сопротивляется чужой, непривычной воде из крана)))
Дальше идет целый набор для ухода за чувствительной кожей. Во-первых, сыворотка, которая помогает последующему крему действовать не только на верхний слой эпидермиса, а проникать чуть глубже и быть эффективнее. Потом наносится сам крем - например, Гидранс Оптималь. Этот кремик вообще интересен тем, что создавался по тому же принципу, как слизистая увлажняет наши глазки. Если кожу захочется немного подпитать, на помощь придет следующий пробник - с питательным кремом. Ну и для особенного ухожа или после солнечного ожога можно использовать сос-масочку, которая успокоит, увлажнит и всячески спасет - эту штучку я когда-то активно использовала и за эффект ручаюсь!

Традиционно указываю "расчетную цену" представленных в коробочках миниатюрок, исходя из указанных в брошюре цен полноразмерных продуктов. Знаю, есть те, кому это особенно интересно))))

Миниатюра термалки - 50 мл. Цена 125 грн за 300 мл. Цена миниатюрки - 21 грн
Миниатюра мицеллярки - 50 мл. Цена 171 грн за 200 мл. Цена миниатюрки - 42,75 грн
Гель для умывания, 5 мл. Цена 135 грн за 200 мл., - 3,38 грн.
Сиворотка, 5 мл. Цена 327 грн за 30 мл, - 54,5 грн
Крем Гидранс Оптималь, 2х2 мл. Цена 193 грн за 40 мл., - 19,3 грн
Питательный крем, 5 мл. Цена 313 за 50 мл, - 31,3 грн
Маска, 5 мл. Цена 189 грн за 50 мл, - 18,9 грн

Часть вторая. A-Derma

С продукцией бренда A-Derma я уже немного знакома, благодаря одной давней коробочке Wonderbox. Теперь в офисе я мою руки исключительно с "адермовским" мылом и могу не беспокоиться за кожу.



В этот раз бренд представлен таким непривычным продуктом, как масло для душа Экзомега. В основе продуктов этого бренда белый овес Реальба, а масло подойдет даже самой сухой коже в самой жесткой воде, именно потому его могут использовать все, от младенцев до стариков. Любопытно будет попробовать!

Миниатюра масла для душа - 50 мл. Цена 149 грн за 200 мл, - 37,25 гривен

Следующая троица - от бренда Ducray.



На встрече с представителями бренда консультант посоветовала мне использовать в борьбе с пигментными пятнышками на лице (ах возраст, солнце!) их интенсивное средство Меласкрин, которое очень хорошо сочетать с кремами из той же линейки. А тут очень кстати в составе коробочки миниатюрка легкого крема с SPF 15 - для офисных будней (когда утром еще почти нет солнца, в вечером - почти нет) и солнцезащитного крема с SPF 50+ (для более гулятельных выходных). Одно меня смутило - в инструкции по применению указывается, что, например, на лицо наносится 5-6 нажиманий флакона. Мне же много крема уже после 3 нажиманий)))))... Ну, наверное, так слой крема и защиты получается эффективнее.



Еще одним средством от этого бренда стала большая такая миниатюра)))) шампуня Анафаз. Перед получением коробочки я почему-то особенно впечатлилась прочитанными именно о нем отзывами в сети, и оооочень ждала его в составе лимитки. Мои желания были услышаны, так что скоро проверю его эффективность сама. Это шампунь от выпадения волос. Одна печаль - у него остался очень-очень короткий срок годности (официально - до мая этого года!), так что проверять придется в самое ближайшее время)))

Шампунь Анафаз, 100 мл. Цена 166 грн за 200 мл, - 83 грн
Легкий осветляющий крем-сияние, 5 мл. Цена 372 грн за 40 мл, - 46,5 грн
Солнцезащитный крем, 5 мл. Цена 168 грн за 40 мл, - 21 грн.

И последняя часть продуктов - от уже знакомого нам по коробочкам бренда Klorane.
Мои любимые продукты у этого бренда - несомненно, сухой шампунь и масочка с манго. А вот на встрече после обследования волос мне порекомендовали попробовать средства из линейки для окрашенных волос с гранатом и укрепляющие продукты с хинином.
Посмотрим, что за средства предлагают нам в этот раз.



Питательный шампунь с манго (ураааа!) и бальзам с манго (ура-ураааа))) для сухих и поврежденных волос. Насколько помню, пробовала их, нравились, возьму с собой в поездку))
Цены: шампуня 135 грн за 200 мл и бальзама 156 грн за 150 мл. Пробники по 10 мл. То есть цена, соответственно, 6,75 грн и 10,4 грн.
Дальше пробник шампуня для частого использования с лимоном. Я его тоже пробовала, мне он не очень подошел - возможно, потому что я мою волосы не так часто, раз в 3 дня.
Цена 135 грн за 200 мл. В коробочке пробник 10 мл, - 6,75 грн.
Миниатюрка шампуня для чувствительной кожи головы с пивонией - для борьбы с перхотью и зудом. Увы, и такое случается, попробую.
Цена 135 грн за 200 мл. Миниатюра объемом 25 мл, - около 17 грн.
А вот и те штучки, которые мне рекомендовали попробовать - кондиционер с гранатом, для усиления цвета окрашенных волос, и бальзам с хинином, укрепляющий волосы.
Обязательно попробую, особенно интересен запах, если честно))) Потому что понять эффект за 1 применение я вряд ли успею.
Цена продуктов по 156 грн за 150 мл. Для пробников по 10 мл это по 10,4 грн соответственно.

Итого - те самые обещанные 17 продуктов, в пробниках и миниатюрах, для лица, тела и волос. Нужно учесть, что ассортимент товаров у этих брендов огромен, и, благодаря коробочке, мы познакомимся, пожалуй, только с самыми популярными продуктами. Например, у Avene есть любопытная декоративка, и товары для мужчин, а у Klorane - серия продуктов для грудничков... Так что для кого-то знакомство с продуктами этой коробочки станет только первым шагом на пути поиска наиболее подходящих, самых эффективных и при этом безвредных средств в мире дермокосметики.



Ну что ж, почти-почти всё из этой коробочки я смогу испытать на себе и уже жду такую возможность))

Вот такая получилась необычная и полезная внеочередная коробочка у сервиса Wonderbox. Рада, что сервис продолжает приятно удивлять нас практически во всем, даже, извините за избитую фразу, в наше непростое для всех время)))
Кстати, стоимость всех продуктов, представленных в коробочке суммарно составила около 440 гривен!
При этом подписка на нее стоила 180 гривен. Учтите, что вы еще можете тоже подписаться на дермокоробочку, но состав ее, скорее всего, будет несколько иным - тем интереснее будет заглянуть, что же скрывается под бантиком коробочки)))

Буду рада, если вы поделитесь своим впечатлением о таком необычном наборе средств в коробочке красоты - не помады-тени-лаки, а сплошь лечебные полезности)))
Ну и если напишите, какими продуктами упомянутых брендов вы пользовались и понравилось ли вам.

Спасибо за внимание! :)
Tags: wonderbox, космо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments