Реактивная котлетка (svetonebo) wrote,
Реактивная котлетка
svetonebo

Пузик, камень и бездомный свитерок :)

Да что ж такое!!! Качаю пресс, ем мало, соблюдать пост начала (без мяса, молока и молочных, включая сыр, сладостей, спиртного...), и всё равно каждая беременная знакомая норовит спросить что-то типа "Ну а ты когда?".. И улыбка - нежная-нежная.... Спасибо, что хоть в транспорте место уступать перестали...)))

Начала вчера смотреть довольно нашумевший фильм "Секрет". Понравилась идея с камушком. Поясняю - берешь камушек, кладешь в карман и каждый раз, касаясь его, думаешь о своей мечте, позитивно думаешь. Ну это если вкратце, фильм советую в любом случае посмотреть.. У меня проблема с камушком. Точнее - каменюк дома символически-красивых дофига (притащили летом с моря, полчемодана), а вот карманов - нету... Вот так и срывается сбыча мечт! :(

Получили денежку и решили пробежаться по магазинам - посмотреть что-то на НГ вечеринку, да и вообще - развеяться. Прошли с Машкой кууууучу магазинчиков таких, где зашел и развернуться толком негде. Я их люблю за то, что всегда можно откопать что-то необычное))) Большинство из них уже начала закрываться, так что мы буквально на пару минут засовывали носы внутрь, вертелись по сторонам и скакали дальше... И выходим через очередного, и по лужам кое-как пробираемся к магазинчику побольше. Я впереди в своих "говнодавчиках", Машка сзади, по "проторенной тропинке". Уже темно. Машке какой-то мужичок говорит: "Девушка, осторожно, шарф потеряете". Машка со словами "Како шарф?" поворачивается, я к ней, и начинаем погибать от хохота, потому что к пряжке на Машкиной сумке непонятным образом прицепился какой-то свитер!)))) Ничё такой, приличный, черный, тёплый, 300 грн))))) И прикол в том, что смотрим назад и понимаем, что понять, откуда он к нам прицепился - нереально, да и магазины все уже темные - закрыто...

Короче, сходили в намеченный магазин, нифига не купили (неформатные мы с Машей))), а свитер то у нас... Решили, ну раз привязался, пускай будет... Машка взяла его переночевать и приручить))) В жизни, что я, что она, никогда ничего так не уносили)))))

Tags: всякое, дыбр, кино, с
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments